Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 3
Гостей: 3
Поиск
Партнеры

Ресторатор преуспел на доставке горячих экзотических обедов в офисы


Ресторатор преуспел на доставке горячих экзотических обедов в офисы

Ресторатор Олег Свистёла уловил спрос на доставку горячих экзотических обедов в офисы и сумел сделать на этом бизнес с годовым доходом почти в $1 млн Олег Свистела мог бы стать учителем или переводчиком с английского. Если бы не случайность — в студенческие годы его попросили помочь с открытием небольшого ресторанчика неподалёку от института иностранных языков, где он учился. Вникнув в тонкости ресторанного дела, Свистёла понял, что нашёл себе занятие на всю жизнь. Вы можете узнать как недорого стоит Доставка обедов в офисы и заказать ее выгодно. Мечтая об открытии собственного ресторана, будущий бизнесмен понимал, что ему не хватает опыта. Работа администратором и директором в известном тайском ресторане «Сантори» помогла изучить все нюансы приготовления восточной еды, научиться подбирать персонал и правильно организовывать весь рабочий процесс. Около 10 лет назад, когда спрос на еду на вынос только появился, Свистёла организовал компанию «Три толстяка», доставлявшую готовые блюда из киевских ресторанов. Но такие обеды стоили недёшево, да и логистика была сложновата из-за того, что рестораны находились в разных концах города. Интереснее было самостоятельно разработать меню и развозить уже собственный продукт. Сделав ставку на китайскую и тайскую кухню, которую он хорошо знал, предприниматель не прогадал. Еда в коробочках, которую украинцы раньше видели лишь в голливудских фильмах, начала продаваться на ура. И хотя бизнесмену пока не удалось вернуть все вложенные средства, через несколько лет он планирует выйти на рентабельность в 80–90%. Спасибо «совку» Чтобы запустить «Пинг-Понг» полтора года назад, Свистёле пришлось вложить около $150 000. Основные расходы были связаны с открытием кухни и раскруткой фирменного сайта. Для его разработки Олег нанял специалистов из команды самого известного в СНГ дизайнера Артемия Лебедева. Главными требованиями к разработчикам были простота в использовании, запоминающийся и яркий дизайн, максимальная наглядность. Чтобы покупатели не боялись заказывать «кота в мешке», на сайте «Пинг-Понга» есть фотографии и описания всех блюд из меню. Начав работать, предприниматель понял, что доставка еды в Киеве — это практически золотое дно. «Советская архитектура создала уникальные условия для развития подобного бизнеса, — объясняет предприниматель. — У нас в столице далеко не во всех офисных зданиях существуют столовые. Поэтому, чтобы не тратить время на поход в кафе через дорогу, люди и заказывают еду с доставкой. Это удобно, быстро и комфортно». О востребованности бизнеса Свистёлы говорят и финансовые показатели компании — уже на пятый месяц после начала работы доход «Пинг-Понга» достиг 500 000 грн., а год спустя компания ежемесячно зарабатывает около 600 000 грн. «Доставка еды — это быстрые деньги», — убеждён владелец фирмы. Оказаться быстрее Правда, его «быстрый бизнес» очень зависим от продуманной логистики. «Пинг-Понг» в основном ориентируется на бизнес-ланчи для офисных работников, и 70% заказов приходится на время до 16.00. «Среднее время доставки еды от «Пинг-Понга» составляет 45 минут, — рассказывает владелец. — Причём маршрут всех курьеров мы продумываем до мельчайших подробностей, чтобы не потерять ни минуты». Чтобы курьеры не стояли в пробках, Олег Свистёла отказался от доставки автомобилями. Его еду развозят на мопедах или разносят пешком. В компании постоянно трудятся 16–17 курьеров. Улучшить их работу Свистёла пытается, внимательно изучая привычки клиентов. Он отслеживает статистику, которая показывает количество заказов в день, их периодичность, заказы от постоянных клиентов, пики и спады в течение рабочего дня. Кроме того, в компании постоянно работает call-центр, который не только принимает заказы, но и делает контрольные опросы относительно качества еды, быстроты доставки, поведения курьера. Продуманная логистика помогла бизнесмену сделать доставку не только одной из самых быстрых в Киеве, но и бесплатной. «В будущем я хочу сократить время доставки до 30 минут, — говорит Свистёла. — Но это можно будет реализовать только тогда, когда в Киеве начнёт работать целая сеть кухонь «Пинг-Понга». В компании 70 сотрудников, и вся еда пока готовится на одной кухне (ещё три по плану откроются осенью). Повара у Свистёлы — украинцы, и, наверное, настоящим китайцам еда из «Пинг-Понга» покажется «неправильной». Но ресторатор утверждает, что главный источник новых клиентов для его фирмы — сарафанное радио; значит, клиенты в целом довольны. «Моя еда не претендует на аутентичность или эксклюзивность, но отвечает спросу моей клиентуры», — отмечает владелец компании «Пинг-Понг».



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 10-04-2015, 14:45 просмотров: 2656 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.