Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Сколько тебе лет?

6-8
9-10
11-12
13-14
15-17
18-21
22-25
26-35
36-45
46-70

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 45
Гостей: 45
Поиск
Партнеры

Автостекла лучше ремонтировать у специалистов


Автостекло ремонт

Очень часто автовладельцы могут сталкиваться с такой неприятной проблемой, как образование сколов и трещин на автостеклах, в этом случае может потребоваться ремонт стекол, при этом цены на данный род услуг могут варьироваться в самом широком диапазоне. Все зависит от того, насколько большая трещина образовалась на поверхности стекла, и является это стекло лобовым, задним или боковым. В наше время ремонт стекол зачастую сводиться к абсолютной их замене с последующей установкой новых стеклопакетов. Тем не менее, мы осуществляем ремонт автостекол любой сложности. Пока стекло не разбито – его ремонт возможен. Важно помнить, что своевременный ремонт автомобильных стекол зачастую позволяет избежать полной их замены. Кроме того, ремонт автомобильных стекол улучшает эстетику – внешний вид машины становится заметно лучше. Если вы решились на ремонт автостекла, необходимо помнить одно ключевое правило — ни при каких условиях нельзя ремонтировать стекло, когда оно влажное – на корпусе авто может оказаться влага дорожная (от дождя или снега), а также образованная омывателем, разбрызганным на поверхность автомобильного стекла? .

При помощи существующей на сегодняшний день технологии можно ремонтировать трещины и сколы любой сложности. Ремонт осуществляется в короткие сроки: от 30-ти минут до 2-х часов.

Виды повреждения автостекла.

1. Микроповреждения — потертости, мелкие царапины, щербинки. Первым двум видам микроповреждений чаще всего подвергаются лобовые автостекла из-за неправильной работы «дворников» без омывающей жидкости или неправильного прилегания. Микросколы появляются под воздействием крупного песка и мелких камней, попадающих в стекло на большой скорости.

2. Скол — локальное разрушение автостекла с небольшими трещинами по краям. Сколы появляются в результате удара небольшого камня или другого твердого предмета, причем они не всегда заметны на поверхности автостекол.

3. Трещины могут возникать на наружном слое триплекса, т.е. на ветровом стекле, они могут «расти», увеличиваться в длине под действием вибрации, перепада температур и попадания грязи или влаги. С учетом стоимости автостекла для иномарок, целесообразным будет ремонт неглубоких трещин и сколов различных типов. Трещина любой длины после ремонта практически не различима на поверхности стекла, если в нее не впиталась грязь. Удалить влагу и грязь, которая забилась за несколько дней эксплуатации авто, полностью уже не возможно — они проявятся после ремонта и выдадут место, где была трещина. Поэтому следует сразу же защитить место повреждения от грязи, заклеив трещину скотчем до прибытия в автосервис.

Виды ремонта стекол

К первому виду ремонта автостекол относится полировка, которая применяется для удаления мелких царапин и потертостей стекла. Микросколы этим способом удалить невозможно, так как необходимо снимать значительный слой стекла. Это приводит к появлению в нем углублений, дающих эффект линзы и вызывающих оптические искажения. Кстати, качественный ремонт произведут здесь remont-avtostekol и по весьма демократичной стоимости.

Ремонт скола начинается со сверления отверстия по центру повреждения – образуется внутренняя полость, которая соединяет внутренний разрыв в стекле и трещины. В случае если последние имеют длину более 1 см, их рост предотвращают сверлением отверстий. Сверла, применяемые для данных операций, похожи на стоматологические. Полученную полость заполняют жидким полимером, имеющим оптические свойства (коэффициент преломления света) близкие к стеклу. За счет хорошей адгезии (прилипания) полимер склеивает края скола, предотвращая развитие трещин и вытесняя воздух из повреждения, делает его малозаметным. Для предотвращения вытекания жидкого полимера поверх него наносят более густой состав, а для предотвращения взаимодействия последнего с воздухом накладывают специальные пластины. Современные ремонтные составы полимеризуются (отвердевают) под действием лучей ультрафиолетовой лампы. Излишки полимера удаляют со стекла острым ножом или лезвием.

Ремонт трещин осуществляется в несколько этапов. Сначала трещину при необходимости промывают от загрязнений и удаляют влагу. В следующий этап входят операции по предотвращению роста трещин, зависящие от характера повреждений. Для этого на расстоянии 5-10 мм от видимых концов трещин сверлят отверстия, которые не должны проходить насквозь все слои триплекса. Для предотвращения местного перегрева стекла сверление проводят на низких оборотах. Затем небольшим нажатием «доламывают» трещину до отверстия. Если есть скол посредине трещины или она достигает края стекла, сверлят еще и дополнительные отверстия для предотвращения расклеивания трещины после ремонта. Затем отверстия и трещину заполняют полимером. Для предотвращения вытекания полимера и его контакта с воздухом на них накладывают специальные пластины. Заполненные составом полости облучают ультрафиолетовой лампой для полимеризации клеевой композиции, излишки которой затем удаляют. Правильно выполненный ремонт делает трещину малозаметной. Однако полностью восстановить оптическую прозрачность стекла и его прочность невозможно. Если ремонт проводить нецелесообразно, например из-за значительной длины трещин, их большого количества и т. п., стекло заменяют на новое.



- опубликовал: sergvit8271 - дата публикации: - 13-08-2015, 12:53 просмотров: - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.