Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Чем вы сейчас занимаетесь?

Учусь в школе
Учусь в технаре
Учусь в ВУЗе
Работаю
Ищу работу
Предприниматель
Ищу чем заняться
Ничего не делаю
Другое

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 7
Гостей: 7
Поиск
Партнеры

Андреас Гурски - самый дорогой фотограф


 Андреас Гурски - самый дорогой фотограф

Украинский миллиардер Виктор Пинчук заплатил за одну из его работ более трех миллионов долларов. Выставка работ немецкого фотохудожника проходит в Дюссельдорфе. Фотохудожника Андреаса Гурски (Andreas Gursky) знают во всем мире. Одну из своих работ - «99 центов» - он продал в 2007 году за рекордную на тот момент сумму: более трех миллионов долларов. А купил ее для своей знаменитой киевской галереи современного искусства украинский миллиардер Виктор Пинчук. Сейчас 60 самых известных работ Андреаса Гурски, которые он лично отобрал для выставки, можно увидеть в родном городе фотографа – Дюссельдорфе, во Дворце искусств. Вы можете узнать как качественно работает фотограф предметной съемки и заказать его услуги выгодно и удобно. Еще ни один фотограф не зарабатывал на своих работах столько денег. А ведь когда-то Гурски вообще собирался заниматься фотографией только ради собственного удовольствия и не верил, что может прокормиться своим талантом. Сейчас он - миллионер, его фотоработы есть во всех известных галереях мира, а его выставки пользуются большой популярностью не только среди богемной публики, но и среди обычных граждан. Не только фотограф Его нельзя назвать просто фотографом. Он еще и художник. Фотографии он обрабатывает с помощью специального оборудования, которое позволяет удалять и дополнять изображение. Он увеличивает одни объекты и уменьшает другие, создает и убирает тени. Гурски любит большие форматы. Например, размеры его работы «Катар» («Katar», 2012) - 249 на 337 сантиметров. Его фотографии обязательно нужно рассматривать, так сказать, дважды: с близкого расстояния и издалека. Серия «Бангкок» («Bangkok») – это фотоизображения реки Чаупхрая. Издалека вода смотрится гладкой, но стоит подойти немного поближе - взгляду предстают детали: пластиковые бутылки и пакеты, жестяные банки, старые журналы, лепестки цветов, плывущие по поверхности реки. Это похоже на игру со зрителем: сначала глазу представляется одно, а потом он вдруг замечает то, чего совсем не ожидал увидеть. И чистая на первый взгляд река на поверку оказывается… настоящей помойкой. С высоты и в других ракурсах Как-то во время перелета из Германии в Австралию Андреас Гурски решил сделать серию фотографий «Океан». На этот раз художник работал со снимками, сделанными со спутника. Гурски старался изобразить океаны как можно ближе к действительности, играя со всеми оттенками синего цвета. Отец Андреаса, который всегда наблюдает за работой сына, первым увидел получившиеся фотографии. «Ты сделал воду слишком темной, ничего не видно», - заявил он. Но Гурски не прислушался к замечанию отца и оставил все так, как есть. Гурски любит использовать необычные ракурсы. Невооруженный человеческий глаз такого физически не может увидеть. Снимки часто делаются либо с огромной высоты, либо с очень далекого расстояния, как, например, в случае с работой «Аэропорт во Франкфурте» («Flughafen Frankfurt»). На снимке – панорама терминала аэропорта во Франкфурте-на-Майне: табло вылетов и прилетов, стойки регистрации, масса людей, занятых своими делами. Люди и не только Люди на картинах Гурски безлики. Они не смотрят в камеру, создают некую однородную массу. Только приблизившись к фотографии вплотную, можно рассмотреть их лица. О своем творчестве художник говорит так: «Моими работами я задаю вопросы, а не отвечаю на них». На выставке представлены старые и новые работы художника, фотографии больших и некрупных форматов, некоторые из которых публика еще не видела никогда. Насладиться экспозицией можно до 13 января 2013 года во во Дворце искусств (Museum Kunstpalast) в Дюссельдорфе.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 21-03-2015, 11:16 просмотров: 2748 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.