Многие автовладельцы тратят мало времени на подготовку запланированной поездке на СТО . Они просто едут и во всём соглашаются согласно рекомендаций услуг консультанта. Это может быть дорогостоящей ошибкой. Эта статья расскажет вам, как, когда и где, ваш автомобиль должен обслуживаться. Что вам нужно? Руководство по обслуживанию автомобиля является лучшим способом, чтобы узнать, как сохранить свой автомобиль. Она была написана представителями завода, которые спроектировали и собрали вашу машину. Вы можете заказать техническое обслуживание недорого и удобно.Само собой разумеется, что они должны также знать, как лучше держать её в хорошем состоянии. Теперь рассмотрим роль консультанта в местном представительстве. Этот человек, безусловно, осведомленный о вашем автомобиле. Однако, советник по обслуживанию также получает комиссию за всю проделанную работу на вашем автомобиле. Поэтому, если он рекомендует вам ремонт тормозов, например, кусочек компенсации от сервиса будет идти в его карман. В другом случае, в вашем руководстве автомобиля может быть указано, что жидкость для автоматических трансмиссий не надо менять до пробега в 129 000 км, но консультант говорит, что лучше всего менять его после пробега 50 000 км. Кто же прав? Возьмем такой пример: Служба получает комиссию от всех частей и услуг, которые она продает. Так что его мнение не совсем объективно. Новая техника на гарантии Если ваш автомобиль находится у вас в работе менее трех лет и имеет пробег менее 50 000 км (или другие условия гарантийного обслуживания), механические проблемы будут исправлены по гарантии бесплатно. Однако это не распространяется на износ предметов, как тормозные колодки, и вашему автомобилю в этом случае будет по-прежнему необходимо "Текущее техническое обслуживание", за которое вы должны будете заплатить. Текущее техническое обслуживание это чаще всего замена масла и фильтров, шин вращения и различные осмотры. После о истечения вашей гарантии, текущее техническое обслуживание часто становится сложнее и дороже. Обзор необходимых услуг Владельцы автомобилей, как правило, осознают необходимость планового технического обслуживания при определенных интервалов пробега. Эти интервалы описаны в руководстве пользователя. Замена масла каждые 5000 км, как обычно это "рекомендуется" на СТО, это значение, как правило, больше, чем в два раза чаще чем это необходимо. Опять же, посмотрите на инструкцию по эксплуатации для надлежащего планирования интервалов технического обслуживания автомобиля. Некоторые автомобили даже имеют дисплей с напоминанием о том, что услуга, как правило, замена масла, требуется в определенный момент после пробега. Тем не менее на других транспортных средствах будут использоваться только подсветка, когда работа фактически требуется. Компьютер в двигателе автомобиля делает расчет на основе ряда факторов, которые более точно определяют время, в которое масло начинает разрушаться. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 17-03-2015, 10:57 просмотров: 2593 - Комментарии (0)