Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Сколько тебе лет?

6-8
9-10
11-12
13-14
15-17
18-21
22-25
26-35
36-45
46-70

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 1
Гостей: 1
Поиск
Партнеры

Колос - Черновицкие колбасы выбрала Астор для автоматизации фирменных магазинов


Колос - Черновицкие колбасы выбрала Астор для автоматизации фирменных магазинов

Фирменные магазины Колос – Черновицкие колбасы автоматизированы экспертами компании «Астор-Украина» при помощи отраслевого программного решения класса ERP «Астор: Торговая Сеть». МПЗ Колос - самое большое мясоперерабатывающее предприятие Буковины, которое владеет собственными высокотехнологичными свинокомплексами и мясоперерабатывающими цехами. Продукция предприятия - мясопродукты и колбасы, реализуются во всех регионах Украины. Торговая сеть “Колос” - региональная розничная сеть магазинов самообслуживания. Сеть была создана в 1998, на данный момент она насчитывает 12 фирменных магазинов в разных районах города Черновцы и в городе Сторожинец. На текущий момент часть магазинов уже работает в системе Астор, и поочередно осуществляется перевод на новое программное обеспечение остальных магазинов. Центральный офис будет полностью переведен на работу с «АСТОР: Торговая Сеть», когда будет завершен перевод последнего магазина. Основные задачи Заказчика: • Внедрение элементов управления категорийного менеджмента, принципы которого воплощены в системе «Астор: Торговая Сеть» • Вы можете узнать как выгодна автоматизация учета и заказать ее недорого и удобно. Расчет заказов на основании статистики прошлых продаж, с учетом страховых запасов • Повышение эффективности товарно-ассортиментной политики предприятия • Оптимизация товарного ассортимента магазинов • Организация контроля заказа/приемки товара согласно ассортиментной матрице • Расширенный аналитический инструментарий для анализа продаж Для обеспечения бесперебойной работы системы и запуска магазина специалисты компании «Астор-Украина» проделали ряд типовых работ»: • Организован контроль соответствия фактических закупочных цен в приходных накладных заранее согласованным договорным ценам; • Организован контроль приема товара по заказам; • Разработан механизм работы с системой EDI (система электронного документооборота). Реализована выгрузка заказа поставщику из системы Астор и получение в ответ приходной накладной от поставщика; • Запущен процесс автоматического расчета розничных цен исходя из закупочных. • Разработаны и настроены механизмы выгрузки данных в действующую на предприятии бухгалтерскую подсистему.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 14-03-2015, 11:32 просмотров: 2561 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.