Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Сколько тебе лет?

6-8
9-10
11-12
13-14
15-17
18-21
22-25
26-35
36-45
46-70

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 21
Гостей: 21
Поиск
Партнеры

Унесённые брендом. Мировые IT- производители сформировали нацию технофанов


Унесённые брендом. Мировые IT- производители сформировали нацию технофанов

Высокотехнологичные бренды приучают к тому, что их продукция нужна нам как воздух. Но когда харизма торговой марки увлекает подростка, это похоже на болезнь, от которой его хочется спасти Мой 11-летний сын стал «яблочником». Как Apple удалось так быстро заманить его в лагерь своих фанатов, для меня до сих пор загадка, ведь ни одного гаджета этой компании дома нет. Но вот уже пару месяцев практически каждая фраза, которую он выдаёт, так или иначе связана с «яблочной» продукцией. Он дёргает меня за рукав, когда в транспорте видит у кого-то iPhone или iPod, в сотый раз рассказывает, чем, собственно, отличается MacBook Air от MacBook Pro. Вы можете узнать как недорого стоит морозильная камера liebherr и купить ее выгодно.А после визита в офис идентифицирует маминых коллег исключительно по тем гаджетам, которые заметил на их столах. Услышав их имена в разговоре, он теперь уточняет: «Это Катя, у которой MacBook Air? Игорь, у которого iPad? Тот Денис с iPhone?» «Яблочники» — особая нация технофанов. Их лояльность и преданность компании похожа на вечную подростковую влюблённость Ещё недавно сын воспринимал любые гаджеты с олимпийским спокойствием, а компьютерным играм предпочитал конструктор и наборы для химических или физических опытов. Морозильная камера всегда была оккупирована баночками с замёрзшими разноцветными жидкостями, состав которых определялся с трудом. На столе в коробках теснились провода, магниты, мотки проволоки, фрегат, собранный из кирпичиков Lego. Apple пробрался в дом тихо, но явно с желанием остаться надолго. Не было шумных требований купить iPhone любой ценой. Никаких истерик возле стоек с iPad в магазинах техники, хотя оторвать сына от игры Fruit Ninja было непросто. Безобидное увлечение продукцией Apple поначалу не вызывало у меня особых опасений. У подростка в век высоких технологий должны меняться приоритеты, не всегда же ему строить пластмассовые города и собирать фонарики из подручных средств. Но вот логотип Apple стал красоваться на настольном зеркале, потом все браузеры на домашнем компьютере пали жертвой естественного сетевого отбора, уступив место Safari. Теперь пробираться в виртуальный мир приходится через врата «яблочного» сервиса. Наш скромный монитор получил чёрную метку — силуэт Apple поверх логотипа LG, а виртуальный город в популярной «ВКонтакте» игре Super City сын торжественно назвал iPhone 4S. Пробирки и баночки с химическими реактивами с его стола исчезли. Невольно всплыли в памяти пародии-ужастики на продукцию Apple, которых немало в интернете. В этих роликах главным героем является персональный помощник Siri, разработанный специально для iPhone 4S. Сюжеты короткометражек просты: люди получают в подарок или находят айфон и начинают общаться с виртуальной помощницей Siri. Для всех это заканчивается плачевно — приложение расправляется с новыми хозяевами в лучших традициях хичкоковского триллера. Бренд Apple давно стал своего рода религией. Многие магазины этой компании напоминают церковь. Здесь есть высокие арки, каменные стены, стеклянные лестницы, уводящие вас к очередной порции гаджетов прямо под купол второго этажа. А вся продукция распложена на столиках-алтарях посреди просторных залов. В документальном фильме Би-Би-Си «Секреты создания супербрендов» группа учёных провела эксперимент. Поклоннику Apple показывали изображения с продукцией компании и наблюдали за тем, как изменяется состояние его мозга.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 3-03-2015, 17:42 просмотров: 2570 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.