Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 29
Гостей: 29
Поиск
Партнеры

За что сегодня переплачивают украинцы?


 За что сегодня переплачивают украинцы?

По данным исследования MMI-Украина‑2014 компании TNS в Украине, 64% отечественных потребителей ищут специальные ценовые предложения и скидки. Такой подход к покупкам позволяет изобретательным производителям и ретейлерам реализовывать большие объемы неликвидной продукции и стимулировать спрос на высокомаржинальные товары. Хитрые маркеты К примеру, распространенный вариант «скидки» для безалкогольных напитков и соков — различные «примотки» и дополнительные «бесплатные» пакеты воды или сока при покупке сразу нескольких единиц товара. В итоге потребитель приобретает больше, чем планировал, и получает не то, что хотел. Вы можете заказать фирменные пакеты с логотипом недорого высокого качества. По словам владельца маркетинг-консалтингового агентства Business2People Антона Белецкого, в последнее время украинцев заставляют переплачивать за эконом-паки. «Потребители считают, что такая продукция обходится дешевле. Однако это лишь иллюзия экономии: большинство компаний сейчас предлагают эконом-паки по цене сопоставимой (и даже выше) с товаром в обычной упаковке», — утверждает он. Продавцы бытовой техники и электроники перед Новым годом зазывают потенциальных покупателей супервыгодными акциями и распродажами товаров из самых разных групп. На самом деле магазины пишут на ценниках виртуальные скидки. Для реальной распродажи возможностей почти нет. Больше всего в этом году в сетях техники и электроники распространены так называемые кобрендинговые (совместные) акции с привлечением компании-партнера. Это могут быть как подарки, которые просто выдаются «в нагрузку» к основной покупке, так и «парные» покупки (например, приобретая холодильник, клиент получает микроволновую печь за одну гривню). Посредством сотрудничества с техномаркетами производители и импортеры избавляются от залежавшегося на полках и складах товара, который граждане не горят желанием приобретать отдельно. В расчете на невнимательных покупателей многие супермаркеты экономят на утилизации. Вместо того чтобы уничтожать просроченный или близкий к просрочке товар, его реализуют с выгодой, пусть даже минимальной. Крупные продуктовые сети не брезгуют официальной торговлей гнилью, выделяя целые отделы или место на полке под так называемые акционные продукты по низкой цене — на 50–70% дешевле по сравнению с нормальным товаром. Доплата за приставку По информации Федерации органического движения Украины, за последние пять лет рынок экопродукции увеличился в десять раз — с 1,2 млн. евро (в 2009 году) до 12,2 млн. евро (в 2013 году). Причина такого роста — не только в объемах реализованной продукции, но и в сумасшедших наценках. Реальная переплата за экологически чистую еду для отечественных потребителей в два-три раза больше, чем в Европе. К примеру, в Германии при средней зарплате 2,5 тыс. евро 1 л органического молока обойдется в 1 евро, а в Украине — в 2 евро при зарплате 180–200 евро. Состоятельных потребителей высокие цены не смущают. У них автоматически срабатывает стереотип: чем дороже продукт, тем он качественнее. Однако, по наблюдениям руководителя экспертно-аналитического отдела Центра независимых потребительских экспертиз «Тест» Нины Кильдий, ряд производителей понятием «органический» усиленно спекулируют. «Когда на упаковке товара появляется такая надпись, это хороший повод поднять его стоимость. Но вовсе не стопроцентная гарантия, что потребитель получает именно тот продукт, за который переплачивает», — отмечает она.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 28-02-2015, 09:45 просмотров: 2695 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.