В областной контактный центр почти за год с момента его создания поступило более четырех тысяч обращений. Проблемы подавляющего большинства жителей региона решены. На Донетчине продолжает успешно работать контактный центр, который действует при облгосадминистрации. Он уже обработал более семи тысяч звонков. Как отметил директор учреждения Иван Волчок, жителей региона интересуют вопросы коммунального хозяйства и социальной защиты. Также обращения касаются здравоохранения, жилищной политики, труда и заработной платы. Однако донетчане еще мало обращаются в «call-центр», предпочитая озвучивать свои проблемы на личных приемах, которые проводят чиновники. Показательным и по количеству и по решаемости обращений стал февральский «Диалог со страной», который провел Президент Украины. Вы можете узнать как много перспектив дает обратная связь с клиентами и заказать обратную связть выгодно. Тогда во время прямого телеэфира задать свои вопросы Виктору Януковичу пожелали 500 жителей области. Среди них была и жительница Донецка, которая возглавляет один из местных Домов детства и юношества. Женщина попросила главу государства помочь ее детскому коллективу принять участие в престижном международном конкурсе в Болгарии - не хватало денежных средств. Обращение к руководителю страны через контактный центр помогло в решении проблемы - Донецкий городской совет нашла возможность решить финансовый вопрос и сейчас дети готовятся к поездке за границу. - Работа по рассмотрению обращений граждан проводится постоянно. Мы стараемся помочь как можно большему количеству донетчан, - отметил Иван Волчок. Он также отметил, что проведение такой совместной работы с местными властями позволит не только решить проблемы каждого конкретного человека, но и определить важнейшие социально-экономические вопросы, которые волнуют людей и требуют пристального внимания со стороны руководства государства и области. Напомним, областной контактный центр работает с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Жители Донетчины могут звонить сюда по телефону 0-800-507-506 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов). Кроме того, уже доступна электронная форма обращения в разделе «Обратная связь - Контактный центр» на сайте облгосадминистрации, где нужно только заполнить интерактивную форму, в которой подробно изложить суть проблемы. В течение месяца вопрос заявителя будет обязательно рассмотрен. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 14-02-2015, 10:42 просмотров: 2671 - Комментарии (0)