Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Какой год для WWE в относительно современной эре был лучшим?

2002

Пользователей онлайн: 2
Гостей: 2
Партнеры

Квантовый феномен - D-Wave компьютер

Ученые говорят, что они получили лучшее доказательство важного феномена квантовой физики, это явления находится внутри $ 15 млн. компьютера, построенного канадской фирмой. D-Wave утверждает, что она построила первый практический квантовый компьютер, тип машины, с помощью которого могли бы решать сложные задачи быстрее, чем это возможно сегодня. Ученые говорят, что они показали, что эффект, называемый "запутывание" присутствует в восьми единицах квантовой информации. Запутанность является ключевым шагом на пути к созданию практического платформы. Результаты были недавно опубликованы в рецензируемом научном журнале Physical Review X. D-Wave, базирующаяся в Барнаби, вне Ванкувера, разожгла новые споры своим утверждением, что они построили практический квантовый компьютер, и сделала подвиг, на который, как думали, уйдут десятилетия. Запутанность Квантовые вычисления использует странную физику квантовой механики, которая проводится в крошечных (атомных или субатомных) масштабах. Основные единицы информации в классических компьютерах называются «биты» и хранятся в виде строки из 1 и 0, но их эквиваленты в квантовой системе - кубитов - могут быть 1 и 0 в одно и то же время. Что такое квантовая физика? Вы можете заказать ремонт компьютеров недорого и быстро мастерами. Есть вещи, которые мы считаем само собой разумеющимся в мире вокруг нас. Отпустите ваш смартфон, и упадет на землю. Потяните ручку на ящике, и он откроется. Эти знакомые правила могут быть описаны благодаря принципам классической механики. Но в конце 19 и начале 20 веков, ученые начали понимать, что классическая физика не могла объяснить некоторые явления, которые наблюдаются на очень больших и очень малых расстояниях. Это породило две революции: одна была теория относительности, а другая квантовая механика. Ранние эксперименты доказали, что свет - волна, а не поток частиц. В квантовой теории, свет может быть как частицей (фотоном), так и волной. Один из принципов, который занимает центральное место в квантовой механике, это то, что частица, например, электрон, может существовать во всех его возможных состояниях одновременно – это известно, как суперпозиция. Еще одна важная вещь в том, что явление запутанности являет собой состояние, когда объекты становятся связаны, даже если они находятся далеко друг от друга. Но кубиты должны быть синхронизированы с помощью квантового эффекта, известного как запутанность, которую Альберт Эйнштейн окрестил "жуткое действие на расстоянии". "Это первый рецензируемый научный документ, который доказывает запутанность в процессорах D-Wave," говорит д-р Колин Уильямс, директор по развитию бизнеса компании D-Wave. "Что еще более примечательно то, что это самая большая демонстрация запутанности на сей день в любой схеме квантового вычислительного сверхпроводника", говорит он. "Это большое достижение для этой области." Они также показали, что запутывание была стабильным, сохраняющимся на протяжении критической работы процессора. Подавляющее большинство научных исследований в этой области вычислительной техники базируется на модели «квантовых вентилей». Это квантовые эквиваленты логических вентилей, которые образуют строительные блоки схем в классическом вычислении. Но D-Wave приняла другой подход, известный как квантовый отжиг. В определенном типе математической задачи, известной как задачи оптимизации, отжиг может, в теории, иметь короткий путь классического компьютера для получения лучшего ответа.

- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 12-02-2015, 10:29 просмотров: 2655 - Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.