Avon Ladies («подружки из Эйвон») долгое время были непременным участником американской поп-культуры, их "Ding Dong Avon Calling" был объединяющим лозунгом для женщин. Но число сотрудников прямых продаж продуктов косметики сократилось в соответствии с продажами , которые неизменно падают последние несколько лет. Косметическая компания со 128-летней историей, известная такими своими продуктами как Skin-So-Soft и уход за кожей ANEW skincare, получила тройной удар: 1) увеличение продаж в нижнем ценовом сегменте косметических продуктов в ритейлерский сетях массового рынка, 2) очевидное старение модели прямых продаж косметики, 3) получив неправильные рекомендации, Avon предприняли неудачные попытки внедриться в области моды, ювелирных украшений и более высоких ценовых продуктов ухода за кожей, что оттолкнуло большое количество клиентов. В 2004 году североамериканские продажи Avon достигли 2,6 миллиардов долларов. К 2013 году они упали до 1,46 миллиардов долларов, несмотря на все усилия компании выровнять положение в последние два года за счет улучшения представительской работы и перенаправления ассортимента продукции в сторону низкоценового сегмента. Но спад только увеличивался - за первые три месяца 2014 года сборы упали на 21% и аналитики Уолл-Стрит не ожидают никаких улучшений в отчете за второй квартал, который Avon представит в конце июля. Фирма, занимающаяся продажей акций BTIG Research, сообщила в прошлом месяце, что предполагает, продажи в последующем году у Avon упадут на 6%. Вы можете узнать как стать представителем эйвон для хорошего заработка в отличной команде. Вероятно, наиболее тревожный факт для компании - «подружки из Эйвон» (Avon Ladies), их секрет фирмы, разбегаются на глазах, число продавцов сокращается на двузначное число процентов в 2012 и 2013 годах до приблизительно 300 000 человек. (В самое успешное для компании время их было 600 000 человек). Отсюда потребителю все труднее становится узнать о продуктах, ведь раньше все строилось на прямых продажах и личных беседах, представителям все труднее зарабатывать деньги, что и приводит к замкнутому кругу сокращения продаж в Avon. Генеральный директор Avon Шери Маккой получила этот пост в 2012 году, ее задачей стояло наладить дела косметического гиганта, оставленного в беспорядке ее предшественницей Андреа Юнг. Шери Маккой несколько раз говорила, что из-за американского происхождения Avon, наладить дела в США ее "приоритет #1", и заверила, что вернет их второй по величине рынок к прибыльности в 2015 году. Она отвергла призывы рассмотреть вариант ухода с рынка США совсем, как это произошло на рынках Вьетнама, Южной Кореи и Ирландии и сосредоточиться на более обещающих рынках Бразилии и самых крупных в России и Мексики. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 10-02-2015, 11:28 просмотров: 2712 - Комментарии (0)