Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Сколько тебе лет?

6-8
9-10
11-12
13-14
15-17
18-21
22-25
26-35
36-45
46-70

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 4
Гостей: 4
Поиск
Партнеры

Как собственно проходят тесты зимней резины?


Как собственно проходят тесты зимней резины?

Осенью все без исключения автомобилисты «переобувают» свою машину в зимнюю резину. И кто-то сталкивается с необходимостью приобрести новую «пару обуви» для своего железного друга. В интернете и специализированных автомобильных журналах нет недостатка информации о том, какая марка резины показала лучшие результаты после проведенных испытаний. А как собственно проходят тесты зимней резины? Наталья Акаткина, руководитель проектов «Русского АвтоМотоКлуба», расскажет, как испытывают шины. Для получения качественных результатов необходимо тестировать необходимо протестировать более 2000 шин, то есть не менее 25 образов каждой марки шины. С целью обеспечения чистоты эксперимента и доказательства беспристрастности, шины покупаются в условиях свободной торговли. За исключением замера износа, все тесты проводятся на закрытых треках для испытательных пробегов. Каждому тестовому продукту методом случайного выбора присваивается число в соответствии с типоразмером. Это делается с целью обезличивания тестовых продуктов. Водители-испытатели также не знают, какую марку они непосредственно тестируют. Все результаты измерений и оценка характеристик выводятся и фиксируются до окончания всех испытаний. Вы можете купить резину epdm недорого высокого качества. Шины тестируются по нескольким критериям: 1. Ходовые качества на сухом покрытии Ходовые качества / Обычное маневрирование Водители-испытатели проверяют прямолинейное движение по инерции и управляемость автомобиля. При этом учитывается то, сохраняет ли шина постоянный радиус и не меняет ли угол наклона. Оценивается и поведение шины на поворотах, а именно, реагирует ли шина на рулевое управление сразу либо после короткого поворота рулевого колеса. На узкой, извилистой автостраде такие шины должны обеспечивать приятное и надежное чувство дороги. Кроме всего прочего, оценивается сила, или, точнее, крутящий момент, а также плавность в кривой моментов. Водители проверяют наличие при большом угле поворота соответствующей обратной связи на рулевом колесе, или может ли водитель по обратной связи на руле определить угол поворота колес. Последний тест проводится в отношении боковой деформации шин задней оси. Он, как правило, делается отдельно из-за низкого веса задней оси и из-за того факта, что задняя ось неуправляема, боковое усилие меньше, чем на передней оси. Шины задней оси, испытывающие боковую деформацию, ведут себя хуже при затяжных поворотах или при выезде с автострады.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 10-02-2015, 10:24 просмотров: 2573 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.