Основатель и председатель правления «Синергии» Александр Мечетин стал первым из руководителей российских водочных компаний, кто решил сделать серьезную ставку на китайский рынок. Он подписал договор с французским коньячным домом Camus, который займется продажами в Китае водки Beluga. В последние пять лет китайцы, распробовавшие иностранные спиртныенапитки, стали основным драйвером роста для мирового алкогольного рынка. Александр Мечетин имеет на алкогольном рынке репутацию весьма прагматичного менеджера, в основе работы которого всегда лежит тщательное планирование и строгий расчет. Вот и теперь, договорившись с коньячным домом Camus о продажах своей водки в Китае, 38-летний уроженец Приморского края уверяет, что его корни, оставшиеся неподалеку от китайской границы, тут ни при чем. «У нас сформирована четкая экспортная стратегия, в рамках которой и был осуществлен выход на китайский рынок, — рассказал г-н Мечетин. — Мое происхождение тут, конечно, ни при чем». По данным компании, контракт с Camus по работе в Китае подписан на три года с правом пролонгации. Он вступит в силу уже в этом месяце. Непосредственно продажами и продвижением водки займется дочерняя компания коньячного дома — Yuan Liu International Trade (SH) Co., Ltd. Александр Мечетин отмечает, что выбор партнера для выхода в Китай обусловлен его связями на местном рынке: «Так сложилось, что за последние годы в Китае произошел бум потребления коньяка. Коньячные компании, и в частности Camus, чувствуют там себя очень хорошо. Вы можете узнать про данио рерио нерест и заказать место для рыбалки недорого. За годы присутствия на этом рынке у компании возникла разветвленная сеть дистрибуции, что безусловный плюс для нас». Китай придал невероятное ускорение коньячной индустрии в мировом масштабе. В разгар кризиса 2008 года производители коньяка представляли свое будущее в весьма мрачных тонах: продажи стагнировали, эксперты предрекали категории скорое падение. Коньяк — напиток дорогой с несколько старомодным имиджем, такие становятся первыми жертвами кризисных времен. И тут его распробовали китайцы. Существует мнение, что это произошло в ходе Олимпийских игр в Пекине, когда дорогие французские напитки были представлены на многочисленных банкетах, фуршетах и презентациях. Бум коньяка в Поднебесной привел к невероятным результатам. По данным Drinks International, в период с 2010 по 2012 год глобальные продажи коньяка выросли с 9 млн до 27,9 млн дал во многом благодаря стремительному росту сегмента на рынках Юго-Восточной Азии, и главным образом Китая. Для Camus, бизнеса со 150-летней историей, выход в Китай стал самым настоящим спасением. В 2005 году глава компании Сирил Камю, представитель пятого поколения семьи, владеющей коньячным домом, стоял на пороге банкротства под натиском конкурентов, за спинами которых были транснациональные гиганты. А сейчас он продает половину коньяка Camus в Азиатском |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 28-01-2015, 15:40 просмотров: 2646 - Комментарии (0)