Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 2
Гостей: 2
Поиск
Партнеры

Потеряли электронную цифровую подпись: что делать?


Потеряли электронную цифровую подпись: что делать?

Государственная налоговая инспекция в Жовтневом районе г. Луганска сообщает, что в случае потери или повреждения цифровой подписи, или пароля к нему, владельцу необходимо обратиться в территориальное представительство Аккредитованного центра сертификации ключей Миндоходов, в котором он получал электронную цифровую подпись. Для этого налогоплательщик должен подать заявление на отмену утраченных усиленных сертификатов и регистрационную карточку для получения нового усиленного сертификата открытого ключа. Налогоплательщики - владельцы электронной цифровой подписи, должны помнить, что файл личного ключа имеет имя «Key - 6.dat» и по умолчанию имеет атрибут скрытого файла. Вы можете узнать как дешево стоит цифровая подпись и заказать ее выгодно. Для его отображения необходимо в настройках папок включить отображение скрытых файлов и папок. Напоминаем, что с 1 ноября 2013 года для клиентов Аккредитованного центра сертификации ключей усиленные сертификаты открытых ключей от Миндоходов Украины формируются на два года, поэтому субъекты хозяйствования, которые желают их получить, могут обращаться по адресу: г. Луганск, ул. Тимирязева, д. 12 «а», кабинет 113, контактный телефон (0642) 59-97-73, (0642) 93-57-64.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 27-01-2015, 13:50 просмотров: 2568 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.