Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Какой год для WWE в относительно современной эре был лучшим?

2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 3
Гостей: 3
Поиск
Партнеры

Гениальная реклама за 3 копейки


Гениальная реклама за 3 копейки

Почему уверения в духе «без нормального бюджета ничего нельзя прорекламировать» — это просто отговорка несостоятельных рекламистов. Понятно, что глобальным брендам или просто крупным рекламодателям «копеечные» решения чаще всего не подходят — не тот масштаб, да и проблем с бюджетом на рекламу не бывает. Но если вы или ваш клиент — это скромный местный бизнес (бар, магазин запчастей, поставка стройматериалов, что угодно), то каждый рубль на счету и очень хочется успеха и процветания. Именно в этом случае и пригодятся чувство юмора, смекалка и понимание того, как использовать свои скромные возможности на все сто процентов. AdMe.ru собрал в этом материале 6 российских и зарубежных примеров недорогих рекламных решений, которые невозможно забыть. 1. Отправьте дизайнера в отпуск Иногда, чтобы сделать крутую рекламу, нужно поступить не как все. Нет расходов на фотографа, на красивую девушку, на дизайнера. Слоган тоже не нужен. Вы можете узнать как дешево стоит наружная реклама и заказать ее выгодно. В итоге — привлекающий внимания биллборд и вирусное распространение в Интернете. 2. Интригуйте БЕСПЛАТНЫЙ интернет, крутое ПИВО 3. Пользуйтесь бесплатным Бесплатное размещение на ТВ возможно при проявлении смекалки. 4. Удивляйте нестандартным подходом Если посетители супермаркета вдруг забыли, что делает Fairy с жирами. 5. Будьте открыты и доброжелательны Честность всегда подкупает. А тут честность подкреплена еще и заботой о безопасности себя и людей вокруг. 6. Экспериментируйте и изучайте эффективность Учимся рисовать баннеры.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 27-01-2015, 13:24 просмотров: 2697 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.