Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Чем вы сейчас занимаетесь?

Учусь в школе
Учусь в технаре
Учусь в ВУЗе
Работаю
Ищу работу
Предприниматель
Ищу чем заняться
Ничего не делаю
Другое

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 4
Гостей: 4
Поиск
Партнеры

Через 4 недели на трассу в Олимпийском парке Сочи выедут лучшие гонщики современности


Через 4 недели на трассу в Олимпийском парке Сочи выедут лучшие гонщики современности

Меньше чем через четыре недели на трассу в Олимпийском парке Сочи выедут лучшие гонщики современности, чтобы разыграть первый в истории Гран-при России. В эти выходные место будущих сражений "Формулы-1" опробовали пилоты из Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), компанию которым составил и корреспондент "РГ". - Эта трасса реально самая быстрая в стране. Но при этом я обнаружил на ней сразу три места, очень удобных для обгона. Это много, - пилот команды "B-Tuning" Андрей Севастьянов, финишировавший только что на подиуме в классе "Туринг-лайт", делится первыми впечатлениями с нескрываемым удовольствием. Участники чемпионата России разгонялись здесь на прямых до 220 километров в час - на большее просто не рассчитаны их машины. 12 октября, когда в дело вступят мастера "Формулы-1", спидометры их болидов на некоторых участках обязательно преодолеют отметку в 300 км/ч. Все эти цифры легко воспринимать, сидя на теплом диване. На деле же они выглядят совсем иначе. После заездов РСКГ журналистам устроили "гоночное такси" по этой самой трассе. Вы можете узнать как хорошо оформлвенны гостиницы в сочи и снять там номер недорого. Разумеется, не за рулем, а на пассажирском сиденье. Но и этого хватило с лихвой. С радостью согласившись на такую "прогулку", натягиваю на голову черную балаклаву, за ней - шлем нужного, 60-го размера. Щелчок замка на ремешке, "карета" подъезжает, и вот я уже неуклюже пытаюсь влезть в машину, внутри которой частокол из дуг безопасности. Чтобы легко их миновать, лучше бы сбросить килограммов 15, но через пару минут меня-таки пристегивают к специальному креслу со всех сторон. Поехали! Машина у нас, конечно, не болид "Формулы-1", а всего лишь "заряженный" по полной программе "Фольксваген", но и он "улетает" с места мгновенно. Сначала меня вжимает в кресло от ускорения, затем качает резко вправо - это мы повернули к "Айсбергу", где на Играх-2014 соревновались фигуристы. Мимо пролетает конькобежная "Адлер-Арена", и вот я уже валюсь влево - поехали к хоккейному "Большому". Дорога красивая и до боли знакомая - в феврале мы три недели топали по ней во время Олимпиады и катались на автобусах-шаттлах. Но как же быстро она проносится сейчас! Почти шесть километров проехали за четыре минуты, при том что пилот явно меня пожалел и особо не торопился. Для сравнения, новоиспеченный чемпион России в классе "Туринг" Михаил Грачев поставил здесь утром рекорд трассы - 2 минуты и 24,3 секунды. Страшно представить, какое время будет во время "Формулы-1". Из машины на финише я фактически выпал. Голова мокрая, мышцы пресса болят, ноги поначалу не слушаются. Впрочем, чего удивляться, если даже тренированные пилоты за гоночный уик-энд теряют по шесть килограммов. Так что, когда будете смотреть в октябре "королевские гонки" в Сочи, не забывайте, какой тяжелый это труд - просто проехать по трассе на бешеной скорости. Не говоря уже о том, чтобы сделать это быстрее всех. Ну а чтобы уравновесить сумбурные личные впечатления серьезным анализом, я отправился с расспросами к промоутеру Гран-при России "Формулы-1" Сергею Воробьеву, который о будущем этапе знает, наверное, все.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 21-01-2015, 14:14 просмотров: 2797 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.