Как сообщила начальник управления ландшафтной архитектуры комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) Петербурга Лариса Канунникова, единые правила будут действовать на протяжении всего Московского пр.: от Сенной пл. до пл. Победы (длина магистрали - 9,5 км). Регламент устанавливает требования к фасадам, вывескам, наружной рекламе, размещению киосков, уличных кафе и подсветке зданий. Для малых форм (урн, скамеек и т. д.) предусмотрено оформление в одном стиле. Разработчики говорят, что новые стандарты оформления для Московского пр. будут мягче, чем первый регламент, разработанный для Невского. Тем не менее под снос пойдут почти все ларьки и торговые павильоны. Наружная реклама будет минимизирована, обещает главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев. По его словам, требования будут менее жесткими, чем на Невском пр. После принятия регламента Невского пр. в 2010 году его стандартам не отвечало 90% размещенной рекламы. Оценить рекламные потери для Московского пр. Юрий Митюрев затруднился. Требования для размещения вывесок на Московском пр. будут такими же, как на главной улице города: они должны располагаться между окнами первого и второго этажей. Впрочем, по словам Ларисы Канунниковой, возможны исключения. В частности, Петербургскому университету путей сообщения на Московском пр., 9, разрешат сохранить свою вывеску. Вы можете купить разрешение на размещение наружной рекламы недорого и быстро. Проект регламента Московского пр. передан на согласование, в КГА рассчитывают, что он будет утвержден во второй половине этого года. В комитете уже начали работать над регламентом Каменноостровского пр. В 2011 году объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил 3,6 млрд рублей, это на 20% больше показателей 2010 года. Как сообщила руководитель петербургского офиса "Эспар-Аналитик" Вера Дементьева, на Московском пр. расположено 1300 рекламных поверхностей. Среди них конструкции сити-формата (размер 1,2х1,8 м), билборды (3х6 м) и крупные рекламные конструкции, в том числе крышные установки. Это примерно 5% общего количества рекламных поверхностей в городе. Доля проспекта в объеме выручки выше. Вера Дементьева отмечает, что здесь много дорогостоящей высокотехнологичной рекламы. "Чиновники не привлекали компании, работающие на рынке наружной рекламы, к разработке этого регламента. К сожалению, в нашем городе это сложившаяся практика. Как только получим этот регламент, будем разбираться, насколько он соответствует законодательству", - говоритКирилл Опарин, генеральный директор группы компаний "Постер" (имеет билборды на Московском пр.). Он не исключил обращения в суд с иском об отмене действия регламента. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 18-01-2015, 14:25 просмотров: 2736 - Комментарии (0)