Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Чем вы сейчас занимаетесь?

Учусь в школе
Учусь в технаре
Учусь в ВУЗе
Работаю
Ищу работу
Предприниматель
Ищу чем заняться
Ничего не делаю
Другое

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 5
Гостей: 5
Поиск
Партнеры

В Россию приходит музыкальный маркетинг


В Россию приходит музыкальный маркетинг

С появлением агентств музыкального маркетинга начинается новый этап развития российской рекламной индустрии. Первыми в этой области стало First Music Agency (FMA), агентство, являющееся совместным бизнес-проектом крупнейшего российского независимого лейбла – «Первого музыкального Издательства» и группы коммуникационных компаний RUCOM. Способность музыки влиять на настроение и поступки людей – давно установленный факт, еще Томас Эдисон в 1915 году использовал правильно подобранную музыку для повышения производительности своих сотрудников. Долгое время фоновая музыка использовалась компаниями для увеличения продаж на местах и для поднятия эффективности работников. Несколько позже пришло понимание, что возможности музыкального маркетинга гораздо шире, начиная c product placement и заканчивая продвижением контента в СМИ. Но к полноценному использованию образов исполнителей, пониманию, каких результатов можно добиться с помощью эмоциональной составляющей - музыкальный маркетинг пришёл сравнительно недавно и постепенно становится мощнейшим инструментом в руках брендов. Вы можете узнать что такое гео маркетинг и заказать его для себя выгодно. Музыкальный маркетинг - индустрия, широко развитая на Западе (множество агентств в США и Европе, таких как TMA, FRUKT, Translation), но до текущего момента слабо представленная в России, несмотря на актуальность и востребованность услуги. Музыкальный маркетинг – уникальный компонент интегрированных рекламных кампании, позволяющий выстроить глубокою эмоциональную коммуникацию с потребителем, поднять добавленную стоимость бренда, увеличить охват и степень вовлечённости аудитории. FMA занимается предоставлением услуг в области маркетинговых коммуникации, являясь правообладателем 500000 западных музыкальных произведении и 30000 Российских произведений и работая с большим количеством артистов российского шоу-бизнеса, такими как Иван Дорн, Дан Балан, Нюша, Ева Польна, Дима Билан, Ани Лорак и другими. FMA специализируется на проведении рекламных кампаний клиентов, обладая всеми компетенциями в области музыкального маркетинга и является партнером крупнейших российских и мировых лейблов и издательств, таких как Sony ATV music publishing, Национальное музыкальное издательство, Para Music, Союз Мьюзик, Студия "Союз", United music group, Effective records, EMI Publishing, BMG Rights, Peer Music, Rolf Budde, Curci, ROBA, Sugar, Spirit Music.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 9-01-2015, 16:48 просмотров: 2864 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.