Пока одни члены правительства ломают головы, как вытащить из ямы автопром, другие увлеклись идеей массово пересадить население на велосипеды. Любовь к двухколёсному транспорту стремительно распространяется среди региональных властей. Двухколёсный самолёт Производство велосипедов – вовсе не такое смешное занятие, как кажется со стороны. Крупнейший в мире производитель двухколёсных машин – тайваньская компания «Джайнт» – выпускает по 8 млн. велосипедов в год. Она зарабатывает на этом более 2 млрд. долларов (около 70 млрд. рублей). Вы можете купить 390 DUKE недорого высокого качества. Для примера: в России всего 69 компаний, у которых годовая выручка больше 70 миллиардов. Азиатские производители велосипедов так разрослись, что скупили заводы в США, Германии и Голландии. Например, тайваньская «Мерида», крупнейший в мире контрактный производитель велосипедов под чужими марками, к середине 2000-х нарастила выпуск двухколёсных машин до 2,5 млн. в год. На этом до того разбогатела, что приобрела крупнейшего в США производителя велосипедов – компанию «Спешиалайзед». По сути, велоиндустрия давно работает как младшая сестра автомобильной. Общие черты бросаются в глаза, включая такие обязательные атрибуты, как спонсирование гонок и т.п. Только велосипедов в мире выпускают 120 млн. в год, тогда как легковушек – 40 миллионов. Каждую секунду с конвейера сходит примерно три велосипеда, 54 млн. с начала 2014 года. Обороты индустрии приличные. Хороший велосипед стоит немало, за очень хороший просят, как за бюджетную легковушку. Там и технологии космические. Производители соревнуются, делая велосипеды всё легче и прочнее. Для этого применяют титан, сложные сплавы алюминия, рамы, выпущенные по технологии гидроформинга, и композитные материалы. Современный велосипед – десятки сложных деталей. Некоторые – шедевры инженерного искусства. Это и гидравлические тормозные системы, и многоступенчатое переключение передач, и вилки с навороченной системой воздушной амортизации. Каждая из этих деталей сама по себе может стоить десятки тысяч рублей. Добавьте покрышки, спицы, обода. По сути, каждый год производители заново изобретают велосипед. Например, новейшее веяние 2014 г. – массовый переход на новый диаметр колёс (27,5 и 29 дюймов вместо традиционных 26). Для этого пришлось переработать все компоненты. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 9-01-2015, 13:30 просмотров: 2680 - Комментарии (0)