Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Чем вы сейчас занимаетесь?

Учусь в школе
Учусь в технаре
Учусь в ВУЗе
Работаю
Ищу работу
Предприниматель
Ищу чем заняться
Ничего не делаю
Другое

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 5
Гостей: 5
Поиск
Партнеры

Метросексуалы наравне с женщинами - основные покупатели в магазинах модных товаров для дома


Метросексуалы наравне с женщинами - основные покупатели в магазинах модных товаров для дома

Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование покупательского трафика в магазинах, которые специализируются в сфере домашнего быта и уюта, и составили портрет среднестатистического покупателя модных товаров для дома. Результаты исследования опровергают привычный стереотип о том, что быть хранителем домашнего очага – исключительно женская прерогатива. Вы можете купить постельное белье новосибирск интернет магазин недорого высокого качества. Специалисты пришли к выводу, что представители сильного пола составляют около 50% покупательской аудитории в сегменте модных товаров для дома в ТРЦ «Афимолл Сити». Как правило, это мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, которые активно интересуются модой, кулинарией, дизайном и заботятся о своей внешности. У них высокий уровень дохода, прекрасный вкус, они одинаково хорошо разбираются в тенденциях моды и декоре помещений. При этом большая часть из них - 60% - неженаты Согласно проведенным исследованиям, именно неженатый мужчина-метросексуал меняет оформление своей квартиры в среднем 1 раз в год, стараясь придать жилищу особый шарм, создать уют или же разнообразить быт, декорируя свою квартиру в разных стилях и красках. Женщины составляют вторую половину покупательской аудитории магазинов модных товаров для дома. Капитальный ремонт женщины, как правило, инициируют 1 раз в 7 лет, полностью меняя оформление квартиры или дома. На заключительной стадии квартирной переделки представительницы прекрасного пола приобретают различные бытовые мелочи, такие как посуда, постельное белье, аксессуары для дома, а также подарки для своих друзей и близких. Мужчины совершают крупные покупки в 2 раза чаще, чем женщины, причем средний чек у них на 30% больше, чем у женщин. Аналитический центр «Афимолл Сити» регулярно проводит опросы целевой аудитории и исследования покупательского поведения, определяя уровень своей привлекательности и сверяя собственную позицию с предпочтениями покупателей.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 6-01-2015, 11:05 просмотров: 2679 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.