Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Какой год для WWE в относительно современной эре был лучшим?

2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 6
Гостей: 6
Поиск
Партнеры

Легкорельсовый транспорт станет основой дорожной системы


Легкорельсовый транспорт станет основой дорожной системы

Астаны Казазхстанский консорциум KSPMC (Kazakh Systra Projekt Management Consortium) определен консультантом по управлению проектом создания системы скоростного легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Астане. Об этом сообщает пресс-служба аппарата акима города. «Соответствующий договор с KSPMC был подписан 30 марта 2013 года в акимате Астаны по итогам конкурса «Услуги по вопросам управления проектами «Новой транспортной системы города Астаны» – 1-я очередь», - говорится в сообщении. В соответствии с проектом «Новая транспортная система города Астаны» ЛРТ станет основой транспортной системы столицы Казахстана и объединит все виды общественного транспорта города. Он будет увязан с планируемой скоростной автобусной системой – BRT и Интеллектуальной транспортной системой – ITS. Система ЛРТ будет полностью адаптирована к климатическим условиям города Астаны и предусматривает современные системы сигнализации, информации, связи и электронную систему оплаты проезда. Вы можете узнать чем занимается транспортная компания ижевск и купить ее продукцию недорого. Строительство 1 очереди ЛРТ имеет особое значение для развития транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к проведению Международной выставки EXPO-2017 в городе Астане. По итогам совещаний у Премьер-министра РК Серика Ахметова 7 и 16 февраля 2013 года принято решение о реализации 1 очереди с продлением линии до нового железнодорожного вокзала по ул. Ш.Калдаякова, протяженностью 21 км, с 16 станциями, депо и 12 единицами подвижного состава. Целью привлечения консультанта является обеспечение эффективной работы всех систем такого масштабного и высокотехнологичного проекта, как ЛРТ и их интеграции с другими элементами транспортной системы города. Перед консорциумом KSPMC стоят 4 основные задачи: управление проектом первой очереди ЛРТ включая услуги по экспертному сопровождению отбора поставщиков работ по разработке ПСД, проведению технического надзора, СМР и поставке подвижного состава; консультации по обучению специалистов компании-оператора системы; консультации по страхованию системы ЛРТ, оценке рисков и подготовке эксплуатационного плана; а также анализ утвержденного ТЭО и другой документации.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 25-12-2014, 09:04 просмотров: 2802 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.