Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 12
Гостей: 12
Поиск
Партнеры

Прототип Suzuki GSX-RR 2015


Прототип Suzuki GSX-RR 2015

Команда Suzuki официально объявила о подписании контрактов с Алейшем Эспаргаро и Мавериком Виналесом, а также представила свой прототип Suzuki GSX-RR 2015. В конце 2011 года компания Suzuki покинула мото Гран При по экономическим причинам, а также, может быть, из-за слабых результатов и тупикового развития проекта. В 2002 году чемпионат мира GP500 стал называться MotoGP, и с тех пор Suzuki выиграли всего одну гонку. В течение последних двух лет японский производитель развивал новый прототип под кодовым названием XRH-1. Прошлый гоночный мотоцикл Suzuki GSV-R комплектовался двигателем V4, но теперь японцы решили сфокусироваться на рядной четверке. Вы можете купить все новинки suzuki недорого, высокого качества. В данный момент все моторы мотоциклов MotoGP должны быть 4-цилиндровыми. Компании Honda и Ducati используют конфигурацию V4, Yamaha — I4. Из заявления команды: «В 2012 году мы начали разрабатывать мотоцикл GSX-RR, чтобы достигнуть высоких результатов в категории MotoGP, а также получить технологичную обратную связь для производственных моделей и особенно линейки GSX-R. Мотоцикл комплектуется новым рядным 4-цилиндровым двигателем, который обладает гибким и мощным характером, низким уровнем расхода топлива и высокой надежностью». «Рама мотоцикла имеет геометрия, которая делает его достаточно тонким, маневренным и аэродинамичным. Мы оптимизировали баланс между массой и прочностью. Цель заключалась в создании конкурентноспособного мотоцикла уровня MotoGP, который затем сможет повлиять на будущие модели GSX-R». Характеристики Suzuki GSX-RR: Габариты: 2096 мм x 720 мм x 1140 мм Колесная база: 1457 мм Масса: 160 кг Тип двигателя: четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр Охлаждение: жидкостное Объем: 1000 см3 Максимальная мощность: более чем 169 кВт (230 л.с.). Рама: алюминиевая, диагональная Резина: 16.5/16.5 Передняя подвеска: Ohlins, перевернутая вилка Задняя подвеска: Ohlins Тормоза: карбоновые диски/стальной диск, Brembo



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 25-12-2014, 08:57 просмотров: 2839 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.