Она обеспечивает работу техники в условиях низового пожара и позволяет эффективно осуществлять его локализацию и тушение. На "Онежце-300ВГ" в огнезащитном исполнении проведена теплоизоляция кабины и моторного отсека, установлены термоустойчивые стекла, система постановки водяной завесы вокруг кабины и моторного отсека, фильтровентиляционная установка ФВУ-100,кондиционер. Обеспечено огнезащитное покрытие наружных металлических поверхностей трактора, корпусов ведущих колес. Чехлами из огнезащитного пластиката "СМОГ" оборудованы шланги, помпа и рукава. В условиях полигонных испытаний примененные в конструкции теплозащитные и огнезащитные материалы, системы кондиционирования и орошения обеспечили работоспособность узлов и агрегатов трактора при температуре низового пожара до 690°С свыше 20 минут.Вы можете узнать как выгодна огнезащита металлоконструкций и купить ее недорого. При этом внешние поверхности корпуса трактора, а именно траки гусеницы, раскалялись почти до 170°С, а в кабине водителя температура колебалась от 31 до 47,7°С. На внутренних и внешних поверхностях корпуса трактора, его оборудования возгораний материалов не наблюдалось. Специальные чехлы, изготовленные из огнезащитного материала "СМОГ" и установленные на дополнительном оборудовании, позволяют сохранить его работоспособность в случае однократного воздействия открытого пламени. И многократно сохраняют работоспособность при воздействии теплового потока, когда нет прямого контакта с открытым пламенем. На специальной технике, работающей в условиях прямого огневого контакта, НИИ стали рекомендует устанавливать топливные баки во взрывобезопасном исполнении. Подобные баки ОАО "НИИ стали" поставляет на перспективную военную технику. Утверждается, что противопожарные опции, разработанные научно-исследовательским институтом "Тракторных заводов" для трелёвочного трактора "Онежец-300ВГ", значительно повышают безопасность работ по локализации лесных пожаров. В случае необходимости трактор, сохранив работоспособность, может пересекать зону низового пожара и продолжать работы по дальнейшему тушению очага возгорания. Надо заметить, что ОАО "НИИ стали" взялось за решения этой задачи, имея за плечами солидный опыт по огнезащите бронетанковой техники, для которой в свое время были разработаны специальные огнезащитные лакокрасочные материалы типа ОВР и материалы "СМОГ" пленочного типа. Эти материалы, наряду с конструкционными доработками трактора "Онежец-300ВГ", было решено использовать для повышения его устойчивости к тепловым потокам и открытому пламени. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 24-12-2014, 14:43 просмотров: 2768 - Комментарии (0)