С того момента, как Запорожский автозавод прекратил выпускать последний украинский автомобиль — «Славута» — прошел почти год. С весны его место на конвейере заняла модель Forza, являющаяся результатом украинско-китайской дружбы АвтоЗАЗ-а и Chery. При этом маркетологи позиционируют его как украинский — более 51% деталей изготавливаются в нашей стране, здесь же происходит сварка кузова, его покраска и окончательная сборка. Интересна и история модели — он разработан на базе Chery Amulet, который был создан на основе испанского Seat Toledo начала 90-х. А в основе «испанца» лежал еще VW Golf II начала 80-х. То есть, в случае с Forza за основу взяли проверенное временем решение, только добавили к нему современный дизайн (разработан итальянским ателье Torino Design). В Китае этот автомобиль называется Fulwin 2, на азиатских рынка его продают как Chery A13. Название Forza придумали уже у нас (в переводе с итальянского — сила), но в РФ автомобиль украинской сборки продают под менее пафосным именем Bonus. Сразу отметим, что хотя автомобиль более-менее нормально продается на украинском рынке уже несколько месяцев, очередей на него нет. Дело в том, что новинка стоит дороговато — от 82,5 до 95 тыс. грн в зависимости от комплектации. Вы можете заказать прокат авто в Краснодаре недорого быстро и удобно. Это, во-первых, дороже, чем «Ланос» и некоторые модели «АвтоВАЗа», во-вторых, если добавить еще немного денег, то можно выбрать из порядка полутора десятков неплохих седанов и хэтчбеков от корейских и европейских производителей — они внушают больше доверия. Плюс, нельзя забывать и про китайских конкурентов вроде Geely и Lifan за аналогичную цену. На наш взгляд, более адекватной была цифра в 70 тыс. грн за базовую комплектацию (именно столько стоит Chery Bonus в РФ). Очевидно, что нынешние цены были выставлены с расчетом на то, что на импортные автомобили будут введены пошлины, но этого, к счастью, не произошло. Может, подешевеет? Однако и при нынешних ценах продажи идут неплохо — по официальным данным, порядка 2-х тысяч Forza уже обрели своих владельцев. В качестве первого автомобиля, если вы не хотите покупать «Ланос» (по причине надоевшей внешности), а на «Авео» немного денег не хватает, Forza вполне сойдет. Тем более, что в руководстве по эксплуатации записано, что автомобиль рассчитан на 300 тыс. км эксплуатации — неплохо! Но если есть финансовая возможность купить корейскую или европейскую модель, в сторону Forza можно даже не смотреть — до их уровня она не дотягивает. Тем более, с такой ценой. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 24-12-2014, 12:24 просмотров: 2695 - Комментарии (0)