Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 4
Гостей: 4
Поиск
Партнеры

Секреты предпродажной подготовки


Секреты предпродажной подготовки

Вы решили продать или обменять квартиру? Тогда предлагаем вам несколько рекомендаций – как сделать именно ваш объект максимально привлекательным для покупателя среди прочих подобных. В условиях некоторого падения спроса, пришедшего на смену двухлетнему ажиотажу, это особенно актуально.

Как сделать обмен жилья через куплю-продажу особенно выгодным? Формула проста: продать как можно дороже, а купить как можно дешевле. Только в обеих частях этой формулы присутствует словечко «можно». Степень же дозволенности в данном случае нам диктует рынок, где сейчас наблюдается некоторый застой, дипломатично именуемый стабилизацией. И чтобы покупатель, при всем богатстве выбора, захотел выложить «максимально допустимую» сумму именно за вашу недвижимость, необходимо грамотно подготовить объект к продаже. Риэлтор Виолетта Капинус: услуги агентства недвижимости в Казани дешево и быстро для решения юридичесих вопросов.

Роль товарного вида продуктов и изделий для их выгодной реализации на потребительском рынке мы уже давно сумели оценить. Продукты в рваной и грязной упаковке, бытовая техника в корпусе с трещинами и царапинами мало привлекательны даже с существенной скидкой. И «уходят» лишь при более чем впечатляющем снижении цены. Зато когда речь заходит о недвижимости, многие клиенты яростно сопротивляются настоятельным рекомендациям риэлтера заняться наведением красоты в продаваемой (обмениваемой) квартире. И отказываются понимать, насколько благоприятное первое впечатление значимо для потенциального покупателя, как важно подать товар лицом.

Кому это надо?

Внутренний голос нашептывает инертным гражданам: «А кому и зачем это надо? Вот въедет новый хозяин — пусть все и делает как ему нравится!» На самом деле радение о чужих вкусах чаще прикрывает собственную лень. «Экскурсионный период», когда покупатели идут на просмотры довольно бойко, но затем впадают в задумчивость и рас­творяются в неизвестности, затягивается. Отдельные индивидуумы начинают усиленно торговаться, нагло заявляя: «Да здесь одного ремонта на многие тысячи долларов!»

Причину же происходящего мы предпочитаем видеть отнюдь не в том, что отмахнулись от советов специалиста: видно, риэлтер просто плохо рекламирует наш объект, не тех клиентов водит...­ На самом деле ваш агент все может делать очень правильно, просто в ответ на наше яростное сопротивление его рекомендациям он «умыл руки». Раз к его советам не захотели прислушаться, значит, вы безнадежны и все будет как будет... А будет, скорее всего, снижение цены. Поэтому давайте сразу преодолевать инерцию и по возможности делать максимум для того, чтобы быстрее и удачнее продать недвижимость.

С точки зрения покупателя, квартиры делятся на три основные категории: «убитая», где надо все менять и реконструировать, «обшарпанная», в которую не переедешь без предварительного косметического ремонта, а также типа «въехал и живи». Последние покупаются быстро, охотно, без торга. Чтобы квартира понравилась, она должна производить впечатление просторной, комфортной и чистой. Начнем с самого несложного, но очень важного — с борьбы за визуальный простор.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 4-12-2014, 20:22 просмотров: 2672 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.