Авторизация
Мы в сети

Рестлер за Октябрь
Лучший боец реслинга за месяц по результатам голосования на сайте
Следующее PPV
Реслинг в следующем шоу
14-15 декабря 2014
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 11
Гостей: 10
Зарегистрированных: 1
Gekatasvet
Поиск
SportNetbet com

Делаем своих реслеров в СВР 2010/2011


Делаем своих реслеров в СВР 2010/2011
Mои моды :D
Jericho blue Attire
Делаем своих реслеров в СВР 2010/2011
The Miz WWe'13 attire
Делаем своих реслеров в СВР 2010/2011
Sheamus 2012 Red attire
Делаем своих реслеров в СВР 2010/2011
Cena Green attire
Делаем своих реслеров в СВР 2010/2011
Triple H 1000 RAW attire
Делаем своих реслеров в СВР 2010/2011
Делаем своих реслеров в СВР 2010/2011
Нам понадобится:
1: Фотошоп (сами найдёте)
2: UMD GEN ( http://www.pspgig.com/load/15-1-0-1001)
3: Nike The Bike tool (http://www.svr2010.rr.nu/svredit/svredit_v19.zip)
4: Puyo Tool(в прошлом учебнике)
5: GIM converter(в прошлом учебнике)
6: X-Packer( в прошлом учебнике)
7: Прямые руки

Начнём!
1-ое Качаем базу ch.pac (это файл в котором хранятся реслеры , в каждой игре их 3 , это ch.pac , ch2.pac сh3.pac) из всех игр

2: Открываем Pac List (файл реслера)

3: Допустим я начну изменять костюм Криса Джерико из СВр 2011 , его айди в ch.pac 18/19
4: Открываем cmd
5: В cmd пишем : cd c:/svredit_files и нажмите enter
6: Снова в cmd пишем , export xxx (xxx это путь к ch.pac из СВР 2011 (в моём случае) и жмём enter
Делаем своих реслеров в СВР 2010/2011
7: У нас есть файлы , которые заканчиваются на ch.pac.xx.pac , это реслеры , я нахожу ch.pac.18.pac это Крис Джерико
Делаем своих реслеров в СВР 2010/2011
8:Открываем X-Packer , жмём Open - PSP/PS2 Wrestler pac и открываем наш файл

9: Жмём Uncompress на 09 , это текстуры

10:Жмём Open - Texture Archive И открываем наш 09.pac
11: Жмём Extract All , указываем путь к любой пустой папке
12: Открываем Puyo Tool
13: Жмём Decoder -Select Files и укажите путь к папке с текстурами
14: После того как мы сконвертировалм текстуры с помощью Puyo Tool открываем Фотошоп
15: Я хочу изменить рисунок на трусах Джерико и его сапоги
16: Открываем те текстуры которые мы хотим изменить , в моём случае рисунок на трусах
17: Изменяем , затем в фотошопе жмём : Image - Mode - Indexed Color (обязательно!!!!)
18: Когда изменили что хотели открываем все(!) текстуры и делаем им Indexed Color и сохраняем
19: Открываем папку с текстурами и папку с Гим Конвертером
20: Кидаем все текстуры в Гим Конвертер (просто выделяем наши текстуры и вставляем их в файл Gimconv.exe)
21:У нас появились файлы .gim
22: Удаляем наши текстуры которые были в формате ПНГ
23: Открываем X-Packer
24: Жмём new - Texture Archive и делаем путь к нашим файлам .gim
25: Потом появится окно в котором надо указать файл .pac , это значит надо указать путь к 09.pac
26: Жмём Ок , всё само сохранится
27: Снова в Х-Пакере октрываем наш ch.pac.18.pac и жмём Inject на 09.pac , то есть заменяем старый 09.pac на новый 09.pac с нашими новыми текстурами
28:Открываем UMD GEN , в нём открываем наш SVr2010/2011.iso
29: Извлекаем plistpsp.arc и ch.pac(1.2.3) и помещаем их в папку svredit_files/svredit_files , переименовываем plistpsp.arc в plistps2.arc
30 В cmd пишем import xxx(xx = путь к нашему изменёному реслеру) 104 (айди Криса Джерико) 01 (модель на ринге)
31: Затем делаем тоже самое но уже заместо 01 пишем 02
32: Переименовываем CH.PAC и PISTPS2.ARC в ch.pac и plistpsp.arc
33: Заменяем их в UMD GEN и сохраняем!
34: Всё!
P.S айди реслеров

Видео:
Как изменить текстуры

Как отправлять текстуры:




- опубликовал: CM_Punk - дата публикации: - 16-08-2012, 14:52 просмотров: 13948 - Комментарии (55)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.